Гарантия LADA

   

Новые условия гарантии на автомобили Лада (основные тезисы)

1. На переднеприводные автомобили гарантийный срок составляет 36 месяцев (либо 50 тысяч км пробега). На заднеприводные – соответственно, 24 месяца и/или 35 тысяч км. Исчисляется срок гарантии с момента передачи нового авто потребителю. Данный акт подтверждается гарантийным талоном, который выдается автовладельцу.

На отдельные автозапчасти гарантийный срок значительно короче. Так, на датчики кислорода, аккумуляторные батареи, подшипники качения, шаровые шарниры, амортизаторы и каталитические нейтрализаторы он составляет 1 год или 35 тыс км пробега.

Согласно закону «О защите прав потребителей», срок службы полноприводных автомобилей составляет 6 лет (90 тыс. км пробега). Остальные модели – 8 лет (120 тыс.км). По достижении этого срока автовладельцы обязаны ежегодно проходить техосмотр.

2. Гарантийные условия действуют на все автомобили «Лада», зарегистрированные на территории РФ.

Восстановление расходного материала по гарантии возможно только в процессе работ, связанных с гарантийным ремонтом.

Неисправности, возникшие по вине изготовителя, устраняются в течение гарантийного срока.

При утере или порче гарантийных документов автовладельцу следует обратиться на предприятие сервисно-сбытовой сети.

3. Гарантийные обязательства невозможны в следующих случаях:

- авто используется в обход условий сервисной книжки и руководства по эксплуатации;
- не производится плановое техобслуживание;
- внесение изменений в конструкцию авто; самостоятельный ремонт и демонтаж некоторых частей;
- неисправности возникли в результате тюнинга;
- несоответствие VIN-номеров;
- самостоятельные изменения в показаниях приборов.

4. Гарантия не распространена на:
- коррозию в результате естественного износа;
- повреждения лакокрасочного покрытия кузова;
- агрегаты авто, которые ранее подвергались ремонту;
- ремонтные и диагностические работы, которые понадобились вследствие неправильного ухода за автомобилем;
- неисправности, которые возникли из-за использования некачественных расходных материалов;
- расходные компоненты автомобиля;
- неисправности, возникшие в ходе ДТП, камнепадов, погодных условий, стихийных бедствий, преступлений и терактов, неправильного управления либо химического воздействия.

5. Чтобы воспользоваться гарантией, автовладелец должен обратиться в уполномоченный сервисный центр. При себе он должен иметь свидетельство о регистрации транспортного средства, гарантийный талон, сервисную книжку, и прочие документы, подтверждающие целесообразность гарантийного обслуживания.