Гарантия УАЗ

   

ОАО «УАЗ» гарантирует, что Ваш автомобиль УАЗ не будет имеет отказов при нормальной эксплуатации и квалифицированном обслуживании.
Скрытые дефекты, которые могут быть выявлены в ходе эксплуатации, устраняются по гарантии изготовителя согласно следующим срокам и условиям.

1. Условия гарантии.
Гарантия изготовителя действует на автомобиль независимо от места приобретения и принадлежности торгующей организации, при условии соблюдения Вами рекомендаций раздела "Ответственность потребителя" настоящей сервисной книжки. Пожалуйста, прочитайте её внимательно. Ответственность за ремонт и обслуживание Вашего автомобиля возложена на официального дилера ОАО "УАЗ" или АСС. Список Дилеров/АСС отказал Вам увидеть на интернет-сайте www.uaz.ru, а также в СК, поставляемой с автомобилем. Если Дилер/АСС отказал Вам в проведении гарантийного обслуживания, пожалуйста, обратитесь к нам по контактным телефонам, указанным на стр. 41.

Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на авторизованных сервисных станциях, выполняющих эти работы по договору с заводом-изготовителем.

2. Гарантийный период.
Гарантийный период на автомобили: UAZ Patriot, UAZ Pickup составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега; на автомобили UAZ Hunter и УАЗ (2206, 3962, 39625, 3909, 39094, 3741, 3303) 12 месяцев или 30 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. 

Гарантийный период автомобиля начинается с момента получения автомобиля покупателем.

3. Срок службы автомобиля – 7 лет или 130 000 км - период, в течение которого завод-изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара по назначению.

На отдельные детали устанавливается гарантийный период меньшей продолжительности, равный:

6 месяцев или 1 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее:
лямбда-зонд, каталитический нейтрализатор.

12 месяцев или 25 000 км пробега, в зависимости от того, что наступает ранее:
детали сцепления, прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока), резиновые пыльники и защитные чехлы (при отсутствии механических повреждений), лямбда-зонд, католический нейтрализатор, детали отделки салона, аккумуляторная батарея, детали кузова с гальваническим покрытием, элементы, детали и узлы системы газобаллонного оборудования.

12 месяцев или 50 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее:
амортизаторы, резиновые элементы подвески, резиновые опоры агрегатов, подшипники ступиц, рулевые наконечники, элементы выхлопной системы, сиденья, стекла, наклейки.

12 месяцев или 50 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее:
ДМВР, карданные валы, тормозные шланги, пружины и рессоры подвески, карданный вал рулевого управления, опора промежуточного вала рулевого управления, шарниры поворотных кулаков, замки дверей, ГУР, насос и шланги ГУР.

Не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя:
а. Регулярное техническое обслуживание
Контрольно-осмотровые (диагностические) или регламентные работы согласно перечню перечню работ, выполняемых по талонам технического обслуживания, кроме сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии, работы по очистке систем автомобиля (например, промывка топливной, смазочной или охлаждающей системы двигателя), а также расходуемые при этом материалы.
б. Замена следующих деталей (кроме случаев выявления дефектов производственного характера):
- Лампы
- Плавкие предохранители
- Фильтры (воздушный, топливный, масляный)
- Высоковольтные провода
- Электромагнитные форсунки (при выходе из строя более одной форсунки одномоментно)
- Свечи зажигания
- Свечи накаливания.
в. Повреждения неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации
Не подлежит устранению по гарантии повреждения или неисправности, вызванные нарушением правил эксплуатации автомобиля, в т.ч.:
- Эксплуатация автомобиля с нарушением требований Руководства по эксплуатации
- Пренебрежение контрольно-осмотровым (диагностическим) и регламентным техническим обслуживанием
- Использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях
- Использование не рекомендованных заводом-изготовителем марок топлива, масел или заправочных жидкостей
- использование загрязненных или некачественных марок топлива, масел или заправочных жидкостей
- Превышение допустимой нагрузки
- Эксплуатация неисправного автомобиля, если известно о наличии дефекта
- Разряд аккумуляторной батареи из-за нарушений требований инструкции по эксплуатации аккумуляторных батарей
- Повреждения автомобиля в результате ДТП, механических воздействий, если они не связаны с производственными дефектами завода-изготовителя
- Внесение потребителем или продавцом изменений в конструкцию или комплектацию автомобиля не согласованных с ОАО "УАЗ"
г. Замена любых деталей, подверженные естественному износу (кроме случаев выявления дефектов производственного характера), в том числе:
- Приводные ремни
- Щетки стеклоочистители
- Щетки стартера и генератора
- Ведомый диск сцепления
- Тормозные диски, колодки дисковых тормозов, накладки барабанные задних тормозов и стояночного тормоза
- Автошины

4. Гарантия не распространяется на слабые посторонние звуки, шумы и вибрации, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля и его элементов.

Гарантия на лакокрасочное покрытие

1. Изготовитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия в течении 24 месяцев или 500000 км. пробега в зависимости от того, что наступает ранее, с момента передачи автомобиля дилером потребителю.
2. В случае проявления дефектов лакокрасочного покрытия, они устраняются путем соответствующего ремонта Дилером/АСС за счет завода-изготовителя. Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие кузова является регулярное проведение осмотра кузова на сервисном центре Дилера/АСС при прохождении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ. При это в СК должны быть сделаны соответствующие отметки, а потребитель проинформирован об обязанности в течении месяца после осмотра обратиться к Дилеру/АСС для проведения соответствующего ремонта.
3. Все повреждения лакокрасочного покрытия, выявленные при осмотре, должны быть своевременно устранены. при этом дефекты, возникшие по причине внешнего воздействия, устраняются за счет потребителя, дефект производственного характера - за счет завода - изготовителя.
4. Устранение дефектов, возникших вследствие внешнего воздействия, не влечет за собой продление срока гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля. Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несет потребитель автомобиля. невыполнение условий по проведению осмотра влечет за собой утрату права на гарантию на лакокрасочное покрытие автомобиля.
5. Гарантия не распространяется на повреждения лакокрасочного покрытия кузова и деталей шасси, полученные от внешнего воздействия, в том числе:
- в результате механического воздействия элементов дорожного покрытия (щебень, гравий, песок и т.д.) - в результате воздействия химически активных (соли, антигололедных реагентов, сока растений и т.д.) атмосферных явлений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных.